Подготовка к запуску кастомной прошивки через Caffeine

Каждый из пунктов этой инструкции обязателен к выполнению, если вы хотите получить максимум от прошивки своей консоли. Каждый из этих пунктов самодостаточен. Если вы по какой-то причине ранее не выполнили любой из них, вы можете вернуться к этому позже.

После выполнения каждой инструкции из нижеследующего списка, возвращайтесь на эту страницу и переходите к следующему пункту. Если какие-то из действий вы уже выполняли, повторно их делать не нужно.

Вот краткий план того, чем мы займёмся:

  1. Установка и запуск Kefir
  2. Установка и настройка Caffeine и запуск hekate с его помощью - настраиваем точку входа и запускаем кастомную прошивку
  3. Создание резервной копии прошивки
  4. Отключение AutoRCM - НЕ ПРОПУСТИТЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ЭТОГО ПУНКТА! Хоть и всё используемое программное обеспечение и умеет определять патченная ли используется приставка или нет и отключать AutoRCM для патченных, все же необходимо проверить и убедится, что AutoRCM отключён, иначе вы гарантированно получите брик!
  5. Блокировка обновлений в SysNAND - установив блокировку на этом этапе, мы обезопасим себя даже от теоретической возможности случайно обновить нашу 4.1.0 на прошивку выше. К этому моменту у вас должен быть бекап вашей прошивки на случай, если что-то пойдёт не так!
  6. Создание EmuNAND - вы можете создать два EmuNAND, один для пиратки, другой для лицензии и переключаться между ними, но только на Atmosphere! Таким образом у вас в системе будет три прошивки - 4.1.0, которую нельзя обновлять и которая используется как точка входа, EmuNAND на последней прошивке для пиратки с установленным incognito и привязанным аккаунтом и EmuNAND для лицензии безо всяких модификаций.
    • Восстановление доступа к серверам Nintendo на EmuNAND для лицензии - так как Incognito_RCM умеет работать только с одним EmuNAND, то выполните восстановление доступа сразу после создания первого EmuNAND и используйте его для запуска лицензии. Второй EmuNAND будет для пиратки и не будет иметь доступа к серверам Nintendo. Если вы не собираетесь создавать EmuNAND специально для лицензии и онлайна, просто пропустите этот подпункт.
  7. Обновление EmuNAND до актуальной версии системного ПО - теперь запускаем кастом. Он автоматически запустится из созданного ранее EmuNAND Полная копия NAND, расположенная на карте памяти. Применяется для того, чтобы оставить официальную прошивку в максимально нетронутом виде. Например, вы можете играть в EmuNAND в пиратку, а в стоке (так называют оригинальную прошивку, расположенную во внутренней памяти консоли) пользоваться онлайном и купленными играми. Таким образом будет минимизирован шанс получить бан. . Нам потребуется обновить его на актуальную версию системного ПО, при этом оставив SysNAND В этом гайде под этим термином подразумевается прошивка, запущенная из внутренней памяти приставки (не из EmuNAND). Приставка из магазина будет идти именно с такой прошивкой. Часто является антонимом к EmuNAND. Сток может быть пропатченный атмосферой, может использоваться для лицензии, может использоваться для пиратки, однако говоря сток чаще всего мы имеем ввиду, что прошивка консоли запущена из внутренней карты памяти для использования консоли для игры в лицензию. в его первозданном виде, без следов запуска кастомной прошивки
  8. Привязка аккаунта - последний штрих. Привязки аккаунта для работы требуют некоторые игры
  9. Запуск игр - финальная часть, ради которой всё и делалось
  10. Использование уже прошитой приставки

Материалы для самостоятельного изучения

Всё получилось? Вы большой молодец!

Не забудьте поблагодарить авторов руководства по реквизитам, указанным ниже:

Реквизиты для сбора пожертвований:

Visa 4731 1856 0013 8488

Яндекс Деньги 410 011 700 178 195

QIWI +380977359431

Bitcoin 124TLA8uE1Xu2R5rs1eeVDxvpzzDHucr88

Custom Nintendo